Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Статьи

Call-центр для продаж по телефону

Call-центр для продаж по телефону

Услуги колл-центра для бизнеса позволяют решать различные задачи – поиск новых клиентов, возврат покупателей, информирование о предстоящих мероприятиях.
Создание диспетчерской службы

Создание диспетчерской службы: зачем это нужно вашему бизнесу?

Если ваша деятельность напрямую связана с приемом и обработкой заявок по телефону, то от надежности, загруженности телекоммуникационного канала и профессионализма сотрудников зависит, в конечном счете, успех бизнеса
Сбор и оптимизация клиентской базы

Сбор и оптимизация клиентской базы

Повышение продаж, поиск новых клиентов, уведомление покупателей о мероприятиях, акциях – некоторые из случаев, когда оператору контакт-центра необходимо работать с подготовленной клиентской базой.
5 правил холодных звонков

5 правил холодных звонков

Для того чтобы «холодные» звонки давали желаемый результат необходимо следовать определенным правилам.
Какие есть способы улучшения сценариев звонков

Какие есть способы улучшения сценариев звонков

Общение операторов колл-центра с потенциальными клиентами осуществляется по ранее прописанному сценарию звонков, что позволяет донести информацию в сжатой форме, корректно ответить на поставленные вопросы.
Call центр как инструмент брендинга

Call центр как инструмент брендинга

Продвижение товара и формирование уровня его престижности является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании.
Возвращаем заинтересованных клиентов

Возвращаем заинтересованных клиентов

Наращивание клиентской базы для многих владельцев бизнеса является первостепенной задачей. Они понимают, что от роста числа покупателей увеличивается и количество продаж, а значит – прибыль.
Заказать звонок

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123