8 (800) 511-81-86
Ивантеевка
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Ивантеевка
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Прием заказов и обработка заявок с сайта в Ивантеевке

Прием заказов и обработка заявок с сайтаОсновным преимуществом любой компании на рынке с сильной конкуренцией является ее возможность быстрой и своевременной обработки заказов с сайта в удобное для заказчика время. Учитывая, что большое количество заказов поступает посредством чатов на сайте, соцсетей и прочих каналов связи в разное время суток, становится актуальной организация приема и обработки заявок с сайта 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.

Предоставьте своим клиентам возможность оформить заказ тогда, когда им это удобно. Они оценят высокий уровень обслуживания, а вы не потеряете ни одного заказчика!

Кому доверить обработку заявок?

Организация приема заказов с сайтов в режиме 24/7/365 важна для интернет-магазинов, банковских и медицинских учреждений и прочих служб, в которые заказы поступают круглосуточно (служба таки, заказ ж\д билетов, доставка еды). Если потребитель не дождется своевременного ответа в чате и быстрого реагирования на свой вопрос, он сделает заказ на сайте вашего конкурента.

Для приема заказов с сайта можно создать собственный call-центр, преимуществами которого будут компетентность вашего персонала, контроль выполняемой работы. Однако вам придется потратить много усилий и времени на подбор сотрудников, их обучение грамотно вести переговоры в чате. К тому же, вас ожидают значительные траты на покупку профессионального оборудования, аренду помещения, выплату зарплаты и т.д. Сотрудничество с call-центром на аутсорсинге – оптимальное решение поставленной задачи.

Прием заказов и обработка заявок с сайта в Ивантеевке

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Преимущества использования call-центра для обработки заказов с сайта очевидны:

  • современное оборудование, система бесперебойного питания и программное обеспечение, позволяющее обрабатывать интенсивный поток заявок с сайтов;
  • продуманные схемы обработки заявок, способствующие оптимизации и ускорению процесса: от приема заказа до получения клиентом товара;
  • высококвалифицированная команда специалистов, психологически подкованная и ориентированная на результативную переписку;
  • для предоставления консультации специалисты call-центра досконально изучают ассортимент продукции либо услуги Заказчика, вникают в их конкурентные преимущества;
  • разгрузка ваших сотрудников от переписки с клиентами в чате, что повышает эффективность работы компании;
  • разработка формы ответов, содержания переписки;
  • общение в чате доступно Заказчику для мониторинга работы операторов по обработке заказов;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • сохранность конфиденциальной информации и личных данных заказчика.

Вовремя обработанные заявки с сайта – залог повышения сбыта продукции и роста прибыльности компании Заказчика!

Услуга от «Контакт центра»

Прием заявок с сайта – это комплексная услуга, в которую входит ведение переговоров с потребителями и оформление заказов, обеспечение связи клиента с вашим предприятием и службой доставки, техподдержка онлайн чатов, продвижение продукции Заказчика в социальных сетях, формирование клиентской базы и прочее.

Доверяя работу профессионалам, Вы достигнете поставленных целей, а именно:

  • повышения имиджа вашей организации;
  • улучшения лояльности;
  • роста числа клиентов;
  • увеличения доходов.

Партнерство с call-центром – это выход Вашего бизнеса на новый уровень в кратчайшие сроки с минимумом затрат.

Звоните по номеру телефона 8 (800) 234-80-54 и заказывайте услугу приема заказов и обработки заявок с сайта!

Стоимость услуги «Прием заказов и обработка заявок с сайта» от 30 руб./заявка.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

организация качества контроля

Организация контроля качества услуг

Для поддержания конкурентоспособности бизнеса важно не только предлагать качественную продукцию или услуги по выгодным ценам, но и тщательно следить за тем, насколько удовлетворены обслуживанием оказываются клиенты компании.
Зачем компании нужна горячая линия?

Зачем компании нужна горячая линия?

Многоканальный телефонный номер или так называемая горячая линия, необходим для качественного обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса.
Активные и пассивные продажи

В чем разница между активными и пассивными продажами?

Основная цель любого собственника предприятия – это постоянно развивающаяся и увеличивающаяся клиентская сеть.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123