8 (800) 511-81-86
Ивантеевка
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Ивантеевка
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Какие существуют методы продаж по телефону?

5/5 - (7 голосов)

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ МЕТОДЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?Продажи по телефону — пожалуй, самый недооцененный инструмент увеличения количества новых заказчиков для бизнеса. Привлечение клиентов здесь не сама цель, а вот прибыль компании, которая растет быстрыми темпами за счет наращивания клиентской базы — очень важный фактор для любой организации. Но даже существующий список горячих покупателей нередко просто не используется сотрудниками большинства фирм, что уж говорить об эффективном поиске новых заказчиков. В статье мы разберем популярные методы продаж по телефону и узнаем, насколько эффективен этот способ продвижения товаров и услуг.

Как может повлиять на доходность бизнеса создание эффективной системы телефонных продаж

Неотъемлемой частью каждого успешного бизнеса является активное рекламное продвижение компании на рынке. Цель рекламы — привлечь внимание клиентов к продукции или услугам определенной компании. Если нет продвижения и постоянного прироста количества заказчиков — прибыль организации будет уменьшаться. Показатели доходности бездействующей на рекламном рынке компании не могут оставаться на одном уровне. Это связано с естественным и постоянным стремлением активных конкурентов откусить кусок рынка побольше.

Итак, новые клиенты нужны — значит, необходима реклама и продвижение. Но какой способ выбрать? Ведь классические виды рекламы (ТВ, радио, наружная реклама и.т.д.) стоят довольно больших денег, а их эффективность никто не гарантирует, поэтому можно просто не отбить затраты на такое продвижение. Есть способ, не требующий больших финансовых вложений. Он гарантированно познакомит с Вашим предложением то количество потенциальных клиентов, которое Вы сами выберете. Мы говорим об услугах профессионального колл-центра, сотрудники которого способны выстроить для компании эффективную систему привлечения новых клиентов.

Методы продаж по телефону: как работает колл-центр

Помимо обработки входящих звонков компании (что тоже очень важно для улучшения финансовых показателей), колл-центр выполняет задачи по поиску и коммуникациям с потенциальной целевой аудиторией — холодные продажи (звонки). Также в функционал операторов входит работа с уже имеющейся клиентской базой — теплые звонки.

Рассмотрим более подробно каждый из этих методов.

Холодные звонки

Если в двух словах, то это обзвон людей, которые еще не знакомы с продукцией или услугами компании, но потенциально могут в них нуждаться. Специалисты колл-центра формируют список следующим образом:

  1. Анализируют то, что им предстоит продавать.
  2. На основе собранных данных определяют полезные свойства товара или услуги.
  3. Далее формулируется портрет целевого клиента, чьи потребности могут быть удовлетворены продукцией.
  4. Из всей базы данных колл-центра формируется список потенциальных клиентов.

После составления списка телефонных номеров происходит отработка скриптов продаж. На этом этапе сотрудники, которые в совершенстве владеют навыками телефонных переговоров, пишут дорожную карту для операторов колл-центра. Благодаря ей — можно быть уверенным в том, что ни одно возражение клиента не поставит звонящего в тупик, а все преимущества товара будут обязательно услышаны потенциальным заказчиком. Уровень конверсии, при звонках с тщательной подготовленной схемой разговора, на порядок выше, чем когда ведется импровизированный диалог. Такой способ привлечения новых клиентов — наиболее эффективный, и наименее затратный, на сегодняшний день, чем обычная реклама.

Теплые звонки

Теплые звонки — это работа с уже существующей клиентской базой, состоящей из знакомых с продукцией людей, с целью информирования о новинках, акциях, специальных предложениях компании. Таким образом, стимулируются повторные продажи, и увеличивается лояльность клиентов к организации.

Любой из этих методов будет приносить результат, если доверить работу профессионалам. Обращайтесь в наш специализированный колл-центр, и ваш бизнес обязательно получит приток новых клиентов, а вместе с ними дополнительный доход. Мы оказываем весь спектр услуг, связанных с коммуникациями по телефону. Будем рады долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству!

Просмотров: 639

Поделиться:

Похожие статьи:

    Телефонные презентации: что это такое?

    Телефонные презентации, хоть и не имеют плюсов личного контакта, но являются, тем не менее, двусторонним способом взаимодействия.

    Просмотров: 480

    Сбор и оптимизация клиентской базы

    Сбор и оптимизация клиентской базы

    Повышение продаж, поиск новых клиентов, уведомление покупателей о мероприятиях, акциях – некоторые из случаев, когда оператору контакт-центра необходимо работать с подготовленной клиентской базой.

    Просмотров: 513

    Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)

    Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)?

    При звонке в компанию нередко абонент слышит сначала не ответ оператора, а приветственное звуковое сообщение, записанное заранее.

    Просмотров: 356

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123